Что такое CRM-стратегия

Заказать срочно
В последнее время все чаще говорят о том, что для эффективной работы CRM-системы  необходимо правильно эту систему подобрать. Это верно лишь отчасти: чтобы работа системы автоматизации была эффективной, необходимо правильно подобрать так называемую CRM-стратегию.

Под этим определением принято понимать основные цели компании, а также наиболее эффективные методы, с помощью которых эти цели будут реализованы. Если они будут подобраны верно, это позволит получить преимущества перед конкурентами. Стратегия CRM по сути должна совпадать с основной стратегией организации, учитывая все ее перспективные цели, и не должна противоречить им.

При этом процессы, за счет которых поставленные цели достигаются, могут быть не настолько эффективными, как хотелось бы. В этом и состоит основная задача разработки CRM-стратегии — пересмотреть основные процессы компании с точки зрения их эффективности и определить наиболее перегруженные из них или те, которые являются лишними.
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»