Как определить верную CRM-стратегию

Заказать срочно
Основная суть CRM-стратегии, как и обычной стратегии развития компании, заключается в том, чтобы правильно выбрать своего клиента, которому вы предлагаете свой продукт или услугу, используя при этом правильные методы и средства.

По мнению экспертов, для того чтобы правильно определить CRM-стратегию, любой руководитель должен ответить на несколько вопросов. Во-первых, необходимо определить основные цели компании, во-вторых — факторы успеха, которые использует фирма. Также важно понять, какая аудитория является целевой для компании и какие продукты или услуги вы можете ей предложить.

Кроме того, необходимо ответить, какими способами (коммуникациями) достигается связь с клиентом, какие из них наиболее важны для сбыта продукции или информирования об услугах и т.д. После того, как вы определитесь с CRM-стратегией, настроить систему автоматизации под конкретную организацию не составит труда.
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»