Как подготовить коллектив к внедрению CRM

Заказать срочно
Очевидно, что со спецификой работы в CRM-системе знаком не каждый менеджер, тем более, что каждая система устроена по-своему. Далеко не все системы отличаются интуитивно-понятным интерфейсом, и переход на новую схему работы может быть стрессом. 

Во-первых, необходимо подбирать CRM-систему исходя не только из потребностей компании, но и думая о менеджерах, которые будут ей пользоваться, о программистах, которые будут её поддерживать. Будет ли удобно им, справятся ли они с задачей?

Во-вторых, не стоит внедрять сразу 100% функционала, тем более, что это невозможно. Нужно дать людям время привыкнуть, перенести самую важную информацию, научиться работать со стартовым пакетом возможностей, осознать его удобство. 

В-третьих, необходимо проводить ликбезы и инструктаж. Насколько лояльны ваши сотрудники? Если они готовы идти на уступки, то можно постараться заинтересовать их и убедить в необходимости введения автоматизированной системы. Если нет - возможно, необходимо переходить на новую схему работы в приказном порядке.

Так или иначе, если вы правильно выбрали CRM, вы очень скоро увидите результат. 
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»