CRM как средство координации работы компании

Заказать срочно
Пока сотрудники компаний, ещё не автоматизировавших свою структуру, носятся с бумажками и теряют важные письма, наши клиенты наслаждаются лицезрением идеально скоординированного рабочего процесса. Грубо говоря, CRM позволяет избежать ситуации, когда менеджеры, бухгалтерия, отдел маркетинга и так далее работают независимо друг от друга и по возможности никак не взаимодействуют. 

В некоторых организациях постановка и выполнение задач идут из разных кабинетов, от разных лиц. Особенно серьёзна эта проблема в компаниях, продающих услуги. Чтобы ситуация не выходила из-под контроля, система управления взаимоотношений с клиентом крайне удобна: она создаёт общую базу для работы с документами и профилями клиентов, система становится открытой и понятной, сотрудники взаимодействуют лучше, усиливается корпоративный дух.

Единственный случай, когда внедрение CRM не очень эффективно - это если у вас очень маленький штат. В остальных ситуациях координация отделов и управление компанией, как единым целым, приносит результаты в виде увеличения объёмов продаж, оборота и, как следствие, прибыли.
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»