Подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами компании. Часть 1

Заказать срочно
Основные функции CRM - это сбор, хранение и анализ информации о клиентах. Эти три основных функции, их первостепенность для компании и некоторые другие критерии определяют выбор системы. Соответственно, существует три основных подхода, различающихся по своей направленности. Это может быть подход, ориентированный на персонал, на аналитическую машину компании или на организацию тесного взаимодействия с конечным потребителем. Именно от того, чьё удобство важнее для руководства, зависит выбор CRM. 

Сейчас наиболее востребованным является оперативный подход, который позволяет автоматизировать и упростить работу менеджеров. Общение с клиентами, продажи и сервис без CRM-системы осуществляются посредством большого количество бумаг и документов, что вызывает определённую путаницу. Это грозит потерей данных, ошибками в обслуживании, и, как следствие, забытыми и может быть даже обиженными клиентами. OCRM решает проблемы текущего взаимодействия с клиентом.
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»