Подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами компании. Часть 2

Заказать срочно
Второй подход, аналитический, в теории ведёт к более качественному пониманию целевой аудитории. Цель ACRM (Customer Relationship Management Analytics) та же, что у оперативной системы - повышение лояльности клиентов, покупателей и партнёров. Однако этот метод предполагает более глубокое исследование. Длительный и сложный анализ уже накопленной о клиенте инфорации позволяет составить портрет целевой аудитории в целом, в частном, сгруппировать клиентов, и наконец, выработать стратегию, которая будет наиболее успешной в работе с конкретной группой значимых покупателей и партнёров. 

Аналитический подход позволяет работать с долгосрочной перспективой. Это очень привлекает крупных клиентов, которые хотят предотвратить отток клиентов, предупредить возможные рекламации и при этом не набирать целый штат в call-центр. Это совсем новый для России подход к взаимодействию с клиентами. Он позволяет действительно понимать их потребности и пожелания. 
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»