Критерии выбора CRM-системы

Заказать срочно

При правильном выборе CRM-системы эффективность ее внедрения увеличивается в разы. Поэтому не стоит объяснять, насколько важно уметь ориентироваться в условиях большого количества предложений.

Для начала следует определиться, для каких целей будет использоваться CRM-система, и выявить цели маркетинга. В каждом бизнесе существуют наиболее важные направления. Акцент может быть сделан на инструментах управления продажами, на маркетинговом анализе информации или на ведении клиентской базы.

Нужно ответить на вопрос, каким образом система будет связана с программным обеспечением компании. Если же речь идет о самой простой автоматизации работы с клиентской базой, то скорее всего система будет работать автономно.

Также стоит оценить, насколько персонал подготовлен к внедрению CRM, опыт работы с клиентской базой и ваши финансовые возможности.

Не стоит пытаться внедрить сразу максимум функций. В любом случае даже для опытного персонала внедрение происходит постепенно и занимает несколько месяцев. Начинайте с простого и стремитесь к большему.

Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»