5 приемов успешного внедрения CRM-системы

Заказать срочно
1) Ни шагу назад

Далеко не все сразу осознают удобство и эффективность инструментария, который предоставляет CRM-система - консерваторы и упрямцы есть в любом коллективе. Поэтому позиционируйте программу как помощника для коллектива и не забывайте подчеркивать собственные серьезные намерения в плане ее внедрения. Когда сотрудники осознают, что пути назад нет, они в подавляющем большинстве принимают новую реальность.

2) Сказано - сделано

Продемонстрируйте подчиненным, что вы активно используете в своей работе функционал системы. Направляйте все информационные потоки в CRM-систему, организуйте через нее встречи, демонстрируйте собственную панель управления. Пусть коллектив видит, что руководство пользуется внедренной программой и получает преимущества работы с ней.

3) Доверяй, но проверяй

Верные исходные данные - одно из главных условий корректной работы CRM-системы. Для того, чтобы информация в системе была достоверной и релевантной, вам, возможно, понадобится принять некоторые меры. Например, ввести персональную ответственность за вводимые данные и на первых порах отслеживать их качество.

4) Учиться всегда пригодится

Если персонал не знает, как получать выгоду от использования программы, он ее использовать не будет. Ну, или будет внедрению противиться. Ясность в бизнес-процессы, терминологию и инструментарий внесет обучение. причем лучше проводить его, вовлекая все уровни управления.

5) Альтернатив быть не может

CRM-система должна стать единственной рабочей средой, единственным местом сбора информации для всех участников рабочего взаимодействия. Использование прочих инструментов и личных почтовых ящиков лучше ограничить или вовсе запретить, чтобы у них не было соблазна вернуться к старым схемам.
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»