Как оценить эффективность автоматизации?

Заказать срочно
По единогласному мнению экспертов рынка, нельзя инвестировать в информационные технологии, не определив четко цели и не сформулировав желаемые результаты. В противном случае трудно будет оценить эффективность вложений.

Предлагаем вам несложный, но действенный подход к оценке эффективности автоматизации. Его суть - в сравнении базовых показателей функционирования организации до и после внедрения. В качестве базовых показателей могут выступать:

- время, затрачиваемое на обслуживание одного клиента;
- производительность труда одного сотрудник;
- количество сотрудников, занятых на том или ином участке;
- количество человеко-часов, затрачиваемое на подготовку отчетности;
- сумма затрат по статьям и в целом;
- время, затрачиваемое на принятие одного управленческого решения;
- количество жалоб и рекламаций от клиентов.
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»