Что такое библиотека документов в CRM-системе

Заказать срочно
Библиотека документов - одна из самых удобных опций CRM-системы. Анкеты, договоры, бланки, которые раньше долго приходилось искать в разных компьютерах, теперь под рукой у любого сотрудника.

При этом разные типы документов очень удобно распределены по папкам - тематически, а не по алфавиту или дате создания, как это часто бывает на различных файлообменниках.

В то же время хранить документы в системе гораздо удобнее, чем даже в локальной сети. Известно, что часто сотрудник может поместить документ в папку, известную не всем, начинаются поиски и теряется время. В CRM-программе это исключено. Любой файл очень быстро можно найти по названию или другим характеристикам.

Реестр договоров и счетов - отдельная страница в системе. В реестре легко можно найти все подписанные и только подготовленные бумаги, документацию, определить их статус.

В то время, как сотрудник работает в документами - он не забывает о времени. Отсчет рабочих часов, как и на остальных страницах сайта, расположен в правом верхнем углу. 
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»