Для чего нужен документооборот в CRM-системе

Заказать срочно
Это одна из наиболее практичных опций в CRM-системе. В отличие от библиотеки, главная функция которой - хранение документов в электронном виде в соответствующих разделах, документооборот - вкладка, позволяющая быстро составлять, редактировать и согласовывать документы.

При составлении договора очень удобно использовать опцию сравнения документа с шаблоном. Для этого вам не надо будет открывать одновременно множество неудобных окон, система специально продумана для того, чтобы было удобно работать с несколькими текстами. В одной половине экрана сотрудник видит шаблон договора, в другой - написанный им оригинал.

После окончания работы над документом договор отправляется на утверждение прямо в том виде, в котором он написан. В случае необходимости редактируется. Работая в CRM-системе, больше не придется распечатывать документ и несколько раз носить его для проверки.

Все варианты договоров сохраняются, каждый можно будет в последствии просмотреть. Определенно, система экономит время сотрудников за счет модернизации рабочего процесса.
Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»