Как повысить эффективность работы компании. Часть 1

Заказать срочно

Однако прежде чем вы начнете внедрение, необходимо четко понимать, для каких целей вам нужна автоматизация работы офиса. Руководство должно ответить для себя на вопрос – каким образом изменится работа менеджеров и руководителей, а также само обслуживание клиентов благодаря CRM-системе.

Одной из самых распространенных проблем снижения эффективности работы менеджеров может быть потеря входящих звонков. Возможной причиной этой проблемы может быть то, что менеджеры не сохраняют контактные данные. Исправить ситуацию достаточно просто – с помощью CRM-системы легко производить учет созданных контактов.

Другой проблемой может быть недостаток времени, большой объем работ и другие причины, которые не позволяют менеджеру вовремя связаться с клиентом. Благодаря CRM сотрудник сможет составлять план работы, затратив на этот минимум времени.

Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»