Ответы на часто задаваемые вопросы

Заказать срочно

§ Нужна ли нашей компании CRM-система?

Во всех или почти всех случаях автоматизация принесет реальную пользу, и не только материальную. Еще один, не менее важный вклад автоматизации в работу компании - повышение комфорта руководителя. Вы сможете:

- устранить нефункциональные и избыточные процессы
- доверить программе функции контроля дисциплины сотрудников и начисления заработной платы
- получать актуальную и достоверную информацию по работе отделов и анализировать ее с помощью удобных инструментов
- планировать деятельность с помощью удобной системы, которая хранит все важные данные и сама напомнит, например, о важном звонке.

- то есть, освободить массу времени и сил и при этом иметь уверенность, что все под контролем.

Эффект будет не столь разительным, если:

- количество клиентов не превышает десятка;
- цикл продаж короткий (например, через прилавок);
- штат совсем не большой (0,5-1 менеджер по продажам) и расширяться вы не планируете. 

Во всех остальных случаях - звоните, консультируйтесь, заказывайте!

----------------------------------


§ Работать в системе могут все сотрудники или только менеджеры?

Модульная структура системы позволяет с ее помощью автоматизировать и скоординировать работу всех подразделений компании -  не только коммерческого, но и технического, производственного, кадрового. 

В итоге организация становится единым механизмом и работает, как часы.


----------------------------------

§ Нужны ли дополнительные аппаратные мощности для внедрения системы?

Нет. Работа с Менеджер Плюс происходит через браузер, все данные хранятся на удаленном сервере, поэтому все, что вам понадобится для внедрения - это компьютеры сотрудников.

----------------------------------

§ Нужен ли мне отдельный сотрудник (системный администратор) для обслуживания/поддержки системы?

Это зависит от масштабов организации и решаемых в ходе внедрения задач. Но в большинстве случаев будет достаточно наделить одного из сотрудников полномочиями руководителя проекта с вашей стороны. Он будет взаимодействовать с техподдержкой, ставить сотрудникам задачи и контролировать их исполнение, а также возьмет на себя несложные административные функции.

----------------------------------

§ Как и чем мне будет помогать техподдержка вашей компании?

Взаимодействие со службой техподдержки организовано через систему тикетов (написать тикет можно, кликнув на значок вопроса в правом верхнем углу). Также по интересующим вас вопросам вы можете связаться по телефону.

----------------------------------

§ Не возникнут ли проблемы с внедрением, если наша компания находится в другом городе или регионе?

Мы имеем значительный опыт успешных удаленных внедрений. Многие наши проекты были реализованы без очных встреч с представителями заказчика. Для интеграции Менеджер Плюс будет достаточно общения по почте и Skype. 

Установка, тестирование и консультирование по работе системы могут проходить при помощи средств удаленного доступа. Возможен и выезд специалиста за счет заказчика - однако обычно это не требуется.

----------------------------------

§ Можете ли вы предоставить контакты тех, у кого уже установлена Ваша система?

Мы готовы предоставить список реализованных проектов с контактами по запросу.

----------------------------------

§ Можно ли дописать программу под нас?

Как показывает практика, в этом обычно нет необходимости. Решение большинства задач бизнеса уже предусмотрено функционалом Менеджер Плюс. 

Однако мы готовы доработать систему для клиентов, которые покупают более 100 рабочих мест единовременно. 

----------------------------------

§ Можно ли поменять интерфейс и цветовую гамму Менеджер Плюс с учетом пожеланий клиента?

Это возможно при единовременной покупке более 100 рабочих мест.

----------------------------------

§ Я уже веду базу клиентов (в другой программе / excel). Как мне ее не потерять при внедрении?

В интерфейсе добавления карточки клиента есть функция импорта базы из Excel

----------------------------------

§ Предусмотрена ли в системе интеграция с 1С? С какими версиями?

На данный момент нет. Доработка возможна, однако приведет к значительному удорожанию проекта.

----------------------------------

§ С какими программами вообще можно настроить интеграцию Менеджер Плюс?

С программой интернет-телефонии “WestCall”. Звонки автоматизируются, осуществляется запись разговоров на сервер. Обычно этого бывает достаточно для полноценного функционирования системы. Если у вас есть пожелания по синхронизации с какой-то конкретной программой - звоните, спрашивайте, мы готовы рассмотреть любые варианты синхронизации при покупке более 100 рабочих мест единовременно.

----------------------------------

§ Можно ли через Менеджер Плюс организовывать e-mail и sms-рассылки?

Программа поддерживает только индивидуальные письма и смс и внутрикорпоративные рассылки. Прочие можно реализовать с помощью любого специализированного сервиса.

----------------------------------

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте ваш вопрос сюда:

Напишите нам

Ваше имя:
E-mail:
Контактный телефон:
Адрес сайта вашей компании:
Сообщение:
Город:
Удобное время для звонка:
Предполагаемое количество пользователей:
Вы руководитель?:
Да
Время:
Принять пользовательское соглашение:

Защитная картинка:
Загрузите картинку

Новости:

Возможности

Обзор возможностей CRM программы - видео и комментарии создателей

Турбо-кнопка

Как ускорить активные продажи с помощью "Менеджер+"

Демо-версия

Триал-версия CRM-системы - доступ на 10 дней!

Акция

Специальное предложение для тех, кто уже использует CRM-системы

Тел.: +7 (931) 255 23 97, E-mail: dir-web@yandex.ru, Skype: anna_1_boss

Поделиться с друзьями:


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»